Фанаты недоверяют спонсорскому пиву

Спешу поделиться итогами небольшого исследования среди американских мексиканцев (ну в смысле жителей США, которые перебрались к гринго из Мексики)/


Торговая марка Coors стала титульным спонсором мексиканской Примеры, т.е. высшего дивизиона чемпионата Мексики. Понятное дело, прицел был не только на «настоящих» мексиканцев, но и их многочисленных соратников, что следят за мексиканским футболом из США.

И вот чего же сейчас получилось в этих самых Соединенных штатах, согласно Scarborough Research:

Coors это самое достаточно популярно среди испаноговорящих американцев – на 4м месте после Corona, Bud и Budweiser (совсем немного ему устуспая).

Но вот если смотреть на футбольных (или соккерных?) фанов, причем именно тех, кто затаив дыхание, переживает за клубами с милой Родины, т.е. Примеры, то картинка уж очень печальная.

Ну да, они пьют Bud (27,5%) и Corona (24%), c Budweiser дела чуть похуже – 9,1%. Зато прекрасно себя чувствует Tecate – 13,2%. И Miller уважают 7,8% фанов. А где спонсор их любимой лиги? Coors – 1,6%.

С одной стороны можно сказать, что прошло всего 3 месяца с подписания спонсорского контракта и восторженные фаны еще не успели отблагодарить щедрого спонсора.

С другой, можно поверить исследованию Фионы Девис из Бизнес-школы Кардиффа которая говорит о том, что между рекламой алкоголя на спортивных мероприятиях и его потреблением зрителями нет связи. (Статья в International Journal of Sports Marketing & Sponsorship).
информацию распространил в Инете американский блоггер Питер Амадор

Заметки партнеров: раздача листовок эффективный и недорогой способ рекламы
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий