Почему на курорте Буковель не продумана инфраструктура? Часть 1 - ТРАНСПОРТ

Эту статью пишу для тех кто думает о развитии Украины как европейской страны. Украина может стать в будущем столицей зимнего европейского отдыха. Имея такой прекрасный курорт как Буковель мы в скором времени сможем слышать не только польский и английский язык возле подъемника а и немецкий, французкий, испанский, итальянский...

Я лично посетив курорт убедился что для этого нужно:
1. Сделать нормальный аэропорт в Ивано- Франковске и продумать маркетинг
2. Дорога с Ивано Франковска в Буковель это ужас для автомобилиста - особенно в ночное время - витиеватые повороты, нет разметки (я уже не говорю что она должна светиться), столбиков святящихся тоже нет.. одним словом мрак, резкие повороты .., такую трассу нужно сделать в первую очередь в две разделенные дороги с двумя полосами туда и обратно. Что сделать - подумайте сами..Представьте что кто-то опаздывает на поезд,  и хорошо что нет гололеда..
3. С Буковеля напрашиваеться современный скоростной поезд в Ивано Франковск ( в районе 1го-1.5 час), такие же скоростные поезда должны увозить людей например во Львов и Киев за 3-6 часов..
4. Вокзал и автовокзал Ивано франковска - стыд для областного центра - воняет,ходят пьяные бомжи, какие-то ларьки вокруг,таксисты которые стоят в неопределенном месте , одним словом вокзалы как в нецивилизованной стране, нет указателей и табличек (например добро пожаловать)..вечером мрак...
5. В самом Буковеле до села Поляници ( где тоже много туристов проживает) идет узкая дорога,  по которой в пиковые часы (9.00 - 12.00, 16.00-19.00) очень затруднено движение, пробки. Главный минус - отсутствие пешеходных дорожек, и поэтому вечером пьяных туристов можно видеть на проезжей части..дорогу слелует сделать в обе стороны или расширить..(например ближе к Буковелю проложить альтернативную с другой стороны речки)


6.Непомерные цены на такси, монополисты такси  берут за 1.5 - 2км около 60 грн, вечером могут и 80грн содрать..
7. Очереди возле подъемников  - зачем так делать чтобы все толпились возле 2-го подъемника? там и магазины и кафе и рядом развлекательный центр бука.. понятно что все туда идут.. можно же растянуть цивилизацию до 5-го.. Пустить небольшие просмотровые трамваи...

На таком  маленьком примере можно сделать проэкцию на всю транспортную инфроструктуру в Украине. В Китае, например, начали именно с транспорта и его логистики, и понятное дело для чего, ведь скоростные поезда двигаются со скоростью 200-300км/час, а аэропорты всегда загружены  множеством внутренних перелетов. Благодаря этому там быстро путешествуют большое количество людей,  делается все намного быстрее (встречи, обмен опытом, заключение сделок,). Экономя всего 1 час в день, за  год, в сумме, выходит больше 300 часов времени.  Деловые  люди могут потратить это время на развитие своей страны.. а если этих людей больше 40 000 000?  Тогда умножьте эту цифру на 300 часов, и, давайте, поставим стоимость сэкономленого времени всего 1 доллар за час...Выйдет 12 000 000 000 (двенадцать миллиардов) долларов - вот столько теряет Украина каждый год..

Продолжение следует. В следующей части рассмотрим маркетинг проживания в отелях.
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий