На прошлой неделе мы встречались в рамках "Клуб-кафе SM EVENT" с Максимом Белицким и Андреем Стеганцовым. Максим Белицкий посетил турнир Сергея Бубки "Звезды шеста" в Донецке и прибыл в Киев в рамках деловых переговоров, представляя, как директор по Восточной Европе, Triumph Media Group" Гамбург. Максим рассказал нам о последних тенденциях в Европе и мире спортивного маркетинга. Также Максим Белицкий дал интервью медиа-партнеру SM Event - UA.CHAMPIONAT.COM. Главный редактор спортивного интернет-издания Сергей Дрыга задавал вопросы эксперту о работе немецкой компании с "Реал" Мадрид, ФК "Барселона", "Милан" и "Арсенал" Лондон в области применения новых технологий для популяризации спортивных брендов инструментами спортивного маркетинга. Также, Сергей Дрыга задал вопросы касательно особенности расспространения медиа-прав, ведь "Триумф" реализует права грандов украинского бокса - братьев Кличко. Максим Белицкий остался очень довольным визитом в Киев и, перед отлетом в Гамбург, подтвердил свое участие в качестве спикера Международной конференции "Спорт, бизнес и медиа" в октябре.
На встрече с Андреем Стеганцовым, мы как представители SM Event, очень обрадовались географией работы и структурированными знаниями эксперта, который порядка 10 лет посвятил работе в области спортивного маркетинга в США. Будучи коммерческим директором телекомпании NBC Sports и вице президентом "Mediasport LLC" Андрей общался и продолжает дружить с высшим руководством всех лучших лиг планеты - например NHL, NBA и NFL, а также организациями UEFA и FIFA. Обширные международные связи Андрея нас поразили, а еще больше - его стремление к популяризации движения "Спортивный маркетинг", Андрей уже в ближайшее время планирует издать авторскую книгу. Андрей Стеганцов - поблагодарил нас за встречу и любезно согласился стать спикером Международной конференции по вопросам спортивного маркетинга в Киеве, а также подчеркнул, что давно не встречал таких энтузиастов в продвижении спортивного маркетинга.
Первые встречи, в рамках "Клуб-кафе" SM EVENT, показали насколько интересна и плодотворна может быть главная цель проектов SM EVENT - создать площадку для общения профессионалов и экспертов в области спортивного маркетинга для развития популярности спорта и прогресса здорового поколения.
C экспертами общались: Денис Маташ и Артем Лящук.
Источник: http://www.smevent.org
На встрече с Андреем Стеганцовым, мы как представители SM Event, очень обрадовались географией работы и структурированными знаниями эксперта, который порядка 10 лет посвятил работе в области спортивного маркетинга в США. Будучи коммерческим директором телекомпании NBC Sports и вице президентом "Mediasport LLC" Андрей общался и продолжает дружить с высшим руководством всех лучших лиг планеты - например NHL, NBA и NFL, а также организациями UEFA и FIFA. Обширные международные связи Андрея нас поразили, а еще больше - его стремление к популяризации движения "Спортивный маркетинг", Андрей уже в ближайшее время планирует издать авторскую книгу. Андрей Стеганцов - поблагодарил нас за встречу и любезно согласился стать спикером Международной конференции по вопросам спортивного маркетинга в Киеве, а также подчеркнул, что давно не встречал таких энтузиастов в продвижении спортивного маркетинга.
Первые встречи, в рамках "Клуб-кафе" SM EVENT, показали насколько интересна и плодотворна может быть главная цель проектов SM EVENT - создать площадку для общения профессионалов и экспертов в области спортивного маркетинга для развития популярности спорта и прогресса здорового поколения.
C экспертами общались: Денис Маташ и Артем Лящук.
Источник: http://www.smevent.org
0 коммент.:
Отправить комментарий