Несмотря на турнирное положение чемпионата Российской Премьер Лиги, существует еще один индикатор или чемпионат по борьбе команд, но уже не на футбольном поле, а на поле веб-пространства в социальных сетях. У кого больше поклонников в популярных соцсетях тот по праву может рассчитывать не только на пьедестал, но и на лояльность в других проявлениях применения инструментов спортивного маркетинга - фактора Х:
-Доносить и обсуждать с фанатами последние новости клуба и команды;
-Приглашать на события;
-Больше реализовывать билетов на матч;
-Уведомлять о акциях и конкурсах;
-Информировать и продавать сувенирную продукцию;
- В конце концов "мерятся" с другими показателями лояльности, а также многое и многое другое.
У Вашего клуба есть сайт, но нет в соцсетях армии поклонников? Тогда дерзайте! Если Российские клубы намного впереди Украины по привлечению новых поклонников в свои сообщества, то тут менеджеров клубов РФПЛ можно подзадорить тем, что например ФК Барселона на сегодняшний день имеет 27 530 137 поклонников только в Facebook. А пока приводим данные Артема Петрова и его сводную таблицу клубов РФПЛ в соцсетях:
Автор: Артем Лящук
-Доносить и обсуждать с фанатами последние новости клуба и команды;
-Приглашать на события;
-Больше реализовывать билетов на матч;
-Уведомлять о акциях и конкурсах;
-Информировать и продавать сувенирную продукцию;
- В конце концов "мерятся" с другими показателями лояльности, а также многое и многое другое.
У Вашего клуба есть сайт, но нет в соцсетях армии поклонников? Тогда дерзайте! Если Российские клубы намного впереди Украины по привлечению новых поклонников в свои сообщества, то тут менеджеров клубов РФПЛ можно подзадорить тем, что например ФК Барселона на сегодняшний день имеет 27 530 137 поклонников только в Facebook. А пока приводим данные Артема Петрова и его сводную таблицу клубов РФПЛ в соцсетях:
Автор: Артем Лящук
0 коммент.:
Отправить комментарий