
Заведите свой блог, чтобы создать больше контента, повысить заметность и узнаваемость своей марки. Если вы беспокоитесь что про вашу компанию говорят гадости в блогосфере, то почему бы не сделать блог на своем сайте? Это продемонстрирует вашим клиентам, как вы заботитесь о предоставлении качественного сервиса. Хорошие комментарии будут положительными отзывами, чью ценность для компании трудно переоценить. А если у вас будут отрицательные – то это хороший повод задуматься о том, нет ли у вас проблем с продуктом или с обслуживанием клиентов. По крайней мере, плохие отзывы будут собираться в вашем блоге, а не по всему интернету
Хорошая PR стратегия включает мониторинг блогов на предмет упоминания вашей компании и продукта, взаимодействие с другими блоггерами и создание собственного корпоративного блога.Помните, что когда вы взаимодействуете с блоггерами, действует стандартный набор правил. Читайте их блоги. Начинайте диалог, и никогда не доставайте их тем, что не имеет отношения к их блогу.
Заведите свой блог, чтобы создать больше контента, повысить заметность и узнаваемость своей марки. Если вы беспокоитесь что про вашу компанию говорят гадости в блогосфере, то почему бы не сделать блог на своем сайте? Это продемонстрирует вашим клиентам, как вы заботитесь о предоставлении качественного сервиса. Хорошие комментарии будут положительными отзывами, чью ценность для компании трудно переоценить. А если у вас будут отрицательные – то это хороший повод задуматься о том, нет ли у вас проблем с продуктом или с обслуживанием клиентов. По крайней мере, плохие отзывы будут собираться в вашем блоге, а не по всему интернету
0 коммент.:
Отправить комментарий