
Кризис серьезно отразился на планах украинских компаний, поддерживающих спортивные мероприятии, заставив их пересмотреть и частично сократить свои расходы на спонсорство. «Мы не поддерживаем внешние спортивные ивенты, поскольку это исключительно имиджевые программы, которые сейчас не в приоритете. Но, мы сохранили внутренние спортивные мероприятия. Так, мы уже третий год подряд проводим футбольный турнир среди региональных команд отдела продаж компании», – рассказывает Светлана Крамаренко, PR-специалист life:). Пострадал от финансового кризиса и спортивно-благотворительный проект Пробег под каштанами. Его организаторам пришлось в спешном порядке менять пул медиапартнеров и спонсоров. «Традиционно мы заключаем договоры за шесть-восемь месяцев до самого мероприятия, благодаря чему в спонсорском пакете очень четко оговаривается определенный объем гарантированных размещений. В этом году из-за кризиса произошли кардинальные изменения сразу с несколькими нашими медиапартнерами (одно издание было закрыто за месяц до мероприятия, еще одно не смогло продлить лицензию, срок действия которой закончился в марте). Чтобы выполнить все обязательства перед спонсорами, нам пришлось искать достойную замену в очень сжатые сроки. Также были и сложности в поиске спонсоров. Вопреки активной заинтересованности многих контракт с компанией, впоследствии ставшей генеральным партнером Пробега-2009, был подписан только за две недели до самого события», – говорит Екатерина Стефанюк. При этом часть брендов, в частности производители алкогольной и табачной продукции, в связи с ужесточением закона о рекламе наоборот увеличили свои вложения в спортивные мероприятия. Так, регулярная поддержка трансляций боксерских поединков в Украине и в России, а также ряд других спонсорских мероприятий (в частности, спонсорство проведения чемпионата Европы по тяжелой атлетике) позволили компании Nemiroff существенно повысить лояльность потребителей к своей продукции. Мировой опытCoca-Cola После того как на Олимпийских играх 2008 года в Пекине компания Coca-Cola выступила официальным партнером соревнований, ее продажи за 12 месяцев после окончания соревнований возросли на 44%. По информации пекинской консалтинговой компании R3 и CSM Media Research (входит в TNS Group), Coca-Cola стала лучшей среди всех спонсоров Олимпиады. Хотя доля расходов Coca-Cola на олимпийскую рекламу в КНР составила всего 5% от общего объема, идентификация бренда с Олимпиадой увеличилась на целых 29%, говорится в исследовании.
This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
0 коммент.:
Отправить комментарий