Развитие спортивного маркетинга в странах бывшего СССР происходит намного медленее, чем у западных стран. Если в Европе на спорте зарабатывают, то в России и Украине государство и бизнес пока больше тратит средства, занимаясь попросту меценатством.
Хотя ничего не мешает учиться у экспертов в области спорта, бизнеса и медиа регулярно посещая специализированные конференции и семинары по спортивному маркетингу.
Про тенденции развития спортивного маркетинга и коммуникаций в спорте, бизнесе и медиа России в следующем сюжете:
Хотя ничего не мешает учиться у экспертов в области спорта, бизнеса и медиа регулярно посещая специализированные конференции и семинары по спортивному маркетингу.
Про тенденции развития спортивного маркетинга и коммуникаций в спорте, бизнесе и медиа России в следующем сюжете:
0 коммент.:
Отправить комментарий