Татуировки - как новый рекламный носитель


Спортсмены совместно со спонсорами и рекламодателями ищут все новые способы, чтобы донести рекламное сообщение до потребителя и спортивного болельщика. Так на прошлой неделе сразу два спортсмена сделали на своем теле рекламные тату. Первый - это американский бегун Ник Симмондс, который через интернет-аукцион eBay предложил возможность размещения татуировки на своем плече с логотипом или названием какого-либо бренда. В итоге за 11 тысяч долларов свой аккаунт в твиттере (@HansonDodge) на теле легкоатлета "накололо" маркетинговое агентство Hanson Dodge Creative. Татуировка временная и планируется, что она будет красоваться на спортсмене в течении всего сезона на всех соревнованиях, в которых примет участие Симмондс, включая и Олимпийские Игры в Лондоне, если он туда квалифицируется.А второй - нападающий "Кёльна" и сборной Германии Лукас Подольски, который также на плече сделал татуировку в виде логотипа банка PSD Bank, с которым футболист недавно подписал годичный рекламный контракт. Хотя такая опция самим контрактом и не была предусмотрена.

По материалам: http://pr-sport.ru/

Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий