BP рассказал об американских олимпийцах при помощи дополненной реальности


Являясь официальным спонсором Олимпийского комитета США, BP недавно запустил новую инновационную рекламную кампанию с использованием технологий дополненной реальности, которая дает пользователям возможность встретиться лицом к лицу с некоторыми спортсменами олимпийцами и паралимпийцами. Совместно с девятью американскими спортсменами BP выпустили серию интерактивных карт, которые были размещены 19 декабря в журнале BusinessWeek и на сайте ВР.
Пользователи, у которых в руках появятся эти карты, наведя их на веб-камеру или камеру мобильного телефона, смогут на своем экране увидеть спортсменов, которые расскажут о себе и своих видах спорта.
В акции приняли участие следующие спортсмены:
 ■ Лоло Джонс - Легкая атлетика, 100 метров с барьерами
■ Татьяна Макфадден - Паралимпийский велоспорт, кресло-коляска
■ Саня Ричардс-Росс - Легкая атлетика, бег на 400 метров
■ Брайан Клей - Легкая атлетика, Многоборье
■ Руди Гарсия-Толсон - Паралимпийскиое Плавание, дистанции 100 и 200 метров
■ Джонатан Хортон - Спортивная гимнастика
■ Джером Синглтон - Паралимпиец, Легкая атлетика, бег на 100 и 200 метров
■ Ребекка Сони - плавание, 100 и 200 метров брассом
■ Мэтт Шутцман - Паралимпийская стрельба из лука
Попробовать технологию в действии можно по ссылке: http://www.bpusathletes.com/ar 
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий