Почти сразу после завершения локаута Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) объявила о подписании 3-х генеральных спонсоров: бренда спортивных напитков Gatorade компании PepsiCo, пивоваренной компании AB InBev с брендом Budweiser и крупнейшим автодиллером AutoTrader.com.Budweiser останется официальным пивом НБА, занимая эту позицию с 1998 года, и имея рекламные контракты, распространяющиеся на матчи НБА, с телеканалами ABC, ESPN, TNT. Также бренд является спонсором 26 из 30 клубов лиги. В рамках нового контракта AB InBev будет активно использваоть все digital платформы НБА, развернет тематичную рекламную кампанию и будет организовывать специальные мероприятия для фанатов.Gatorade, являющийся партнером НБА уже 27 лет, получит в новом сезоне дополнительные рекламные возможности на новых развивающихся рынках лиги в Бразилии, Италии и Великобритании, а также станет участником специальных мероприятий: Драфта, летних тренировочных лагерей и Матча всех звезд. AutoTrader.com, партнер лиги на протяжении 5 лет, продолжит размещать рекламу своего бренда на аренах, а также в интернете на NBA TV и NBA.com. Также компания будет титульном спонсором телевизионной программы NBA Tip-Off на канале TNT и получит рекламное время в трансляциях матчей на каналах TNT и NBA TV.
Home / НБА /
cпонсорство в спорте
/ НБА после локаута: игры еще не начались, а сезон спонсоров в самом разгаре
- Blogger Comment
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
0 коммент.:
Отправить комментарий