Испанская "Барселона" побеждает всех в социальных сетях.


Испанская "Барселона" побеждает всех не только на поле, но и в социальных сетях. Популярность российских клубов не идёт ни в какое сравнение с европейскими.

Число обсуждений клубов в социальных сетях
Число обсуждений клубов в социальных сетях
Число "лайков" футбольных клубов в Facebook
Число "лайков" футбольных клубов в Facebook
Предоставляет возможность бизнес-компаниям создавать официальные страницы и социальная сеть Google+. Там уже появились "Барселона", "Челси", "Ювентус". Свою страницу в Google+ создала и РФПЛ.

Впрочем, если клубы с удовольствием используют социальные сети в коммерческих и популистских целях, то они же не очень довольны, когда игроки слишком откровенничают в "Фейсбуке" или "Твиттере". Так, в начале января 2010 года "Манчестер Юнайтед" стал первым клубом, официально запретившим общение своих футболистов в многочисленных социальных сетях. На официальном сайте клуба даже появилось информационное сообщение о том, что ко всем интернет-страницам, якобы заполняемым футболистами команды, болельщикам не стоит относиться серьёзно. Все новости, касающиеся клуба или игроков, в сообщении предлагалось узнавать на сайте клуба.

Или, например, во время чемпионата мира в ЮАР Берт ван Марвейк запретил футболистам сборной Голландии вообще выходить в Интернет, а всё из-за того, что игроки позволяли себе выкладывать в социальные сети провокационные фотографии, в частности Элиа рассказывал о том, как его коллеги бьются между собой в компьютерные игры.
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий