21 сентября 2011 года, состоялось четвертое заседание "Спортивный маркетинг 360", мероприятие проходило в аудитории "BT" в Лондоне.
Эта конференция стала международным событием, собрав специалистов на интерактивный форум для сектора, который никогда не стоит на месте.
Темы для обсуждения на конференции "Спортивный маркетинг 360" включали:
• Поиск X Factor. Успешное спонсорство требует большего, что это такое неуловимый фактор X?
• Цифровая эпоха - Веб-сайт, социальные медиа и мобильные технологии - советы и рекомендации от трех гуру
• Спортсмены, взгляд на спортивный маркетинг - ведущие международные спортсмены дают нам возможность заглянуть в мир спорта спонсорства и маркетинга своими глазами.
• Лучше меньше да лучше? Рост, возможности и риск новых видов спорта - Twenty20, Семерки Регби, PowerPlay Golf и т.д.
• Спортивный маркетинг 2012 года
Для получения дополнительной информации, зайдите в www.sportsmarketing360.com
Эта конференция стала международным событием, собрав специалистов на интерактивный форум для сектора, который никогда не стоит на месте.
Темы для обсуждения на конференции "Спортивный маркетинг 360" включали:
• Поиск X Factor. Успешное спонсорство требует большего, что это такое неуловимый фактор X?
• Цифровая эпоха - Веб-сайт, социальные медиа и мобильные технологии - советы и рекомендации от трех гуру
• Спортсмены, взгляд на спортивный маркетинг - ведущие международные спортсмены дают нам возможность заглянуть в мир спорта спонсорства и маркетинга своими глазами.
• Лучше меньше да лучше? Рост, возможности и риск новых видов спорта - Twenty20, Семерки Регби, PowerPlay Golf и т.д.
• Спортивный маркетинг 2012 года
Для получения дополнительной информации, зайдите в www.sportsmarketing360.com
0 коммент.:
Отправить комментарий