Известная компания Hugo Boss AG из Германии помимо одежды и аксессуаров выпускает парфюмерию в тесном сотрудничестве с Procter & Gamble Prestige. Совсем недавно Hugo Boss приняла решение освежить рекламную кампанию мужской парфюмерии и представить эти ароматы в ином свете. Для продвижения бренда были выбраны самые популярные парфюмы –Boss Bottled Night, Hugo Man и Boss Orange Man.
И поскольку эти три ароматы являются настоящими звездами в парфюмерной коллекции Boss, было решено привлечь для их рекламы трех выдающихся по привлекательности и силе мужчин. Ими стали чемпионы Формулы 1 – Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton), он будет рекламироватьBoss Bottled Night, немецкий актер Матиас Швайгхёфер (Matthias Schweighöfer), он выбран для рекламы Hugo Man и британский актер Орландо Блум (Orlando Bloom) станет лицом аромата Boss Orange Man. Все трое мужчин весьма преуспели в жизни и считают, что ключом к успеху является умение оставаться самим собой и следовать избранному делу. Им присущи такие черты, как сила, креативность и энтузиазм, т.е. именно те свойства, с которыми ассоциируются рекламируемые ими ароматы. Неудивительно, что девизами рекламной кампании являются следующие слова: «Сила ведет к успеху», «Энтузиазм ведет к успеху» и «Креативность ведет к успеху».
0 коммент.:
Отправить комментарий