Спонсор «Ливерпуля» нашёл новые способы привлечения фанатов.

Банк Standard Chartered официальный спонсор ФК «Ливерпуль» с 2010 года, соглашение было подписано на 4 года, а его стоимость – £80 млн. Недавно бренд начал искать новые пути использования своего статуса «официального партнёра».
Банк Standard Chartered хотел продемонстрировать, насколько важны для него и для клуба болельщики, а так же для банка было необходимо продемонстрировать собственную приверженность к ФК «Ливерпуль» и фанатам.

Посмотрите, что они решили предпринять:
Игроки выходили на поле в футболках не со своими именами, а с именами фанатов, которые дольше остальных обладают клубными картами (абонементами).
Затем футболисты лично доставляли футболки тем фанатам, чьё имя было на форме.
Следующий этап – интервью с фанатами и футболистами.
Банк также продвигал кампанию через рекламу на автобусных остановках, дисплеях и через печатную рекламу.
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий