Маркетинговый ход.Норвежский пилот Остберг сменит Subaru на Ford.

Пилот норвежской частной команды Adapta Motorsport Мадс Остберг вместе со своим штурманом Йонасом Андерссоном, в связи с изменениями в регламенте WRC и появлением новых автомобилей категории WRC, в следующем году будет выступать не на привычной Subaru Impreza WRC, а на Ford Fiesta WRC при поддержке команды M-Sport.



23-летний Мадс Остберг регулярно появляется на стартах этапов Чемпионата Мира по ралли с 2006 года и уже успел произвести впечатление быстрого пилота, нередко показывая хорошие времена на спецучастках, однако достичь хороших результатов на финише гонки ему мешали проблемы с техникой. В этом году Мадс уже стартовал на Ford Fiesta S2000 на этапах в Германии и Франции, и босс M-Sport Малколм Уилсон думает, что смена автомобиля позволит Мадсу полностью раскртыть свой потенциал:''Я рад приветствовать Мадса, Йонаса и команду Adapta в большой семье M-sport. Мадс и Йонас хорошо влились в нашу команду на этапе в Германии и в связи с новым техническим регламентом в следующем году, мы считаем, что настало время Мадсу как пилоту сделать новый шаг в своем развитии.''


Мадс Остберг

Сам Мадс Остберг не скрывал своей радости от открывшихся новых возможностей: ''Я наслаждался ездой на Fiesta S2000 на немецком и французском этапах чемпионата мира и я очень счастлив, что буду участвовать на новом автомобиле в следующем году. Знаю, конкуренция в чемпионате будет очень жесткой и я чувствую что мне реально повезло с договоренностью между нашей командой Adapta и M-Sport. У меня небольшой опыт работы с такой серьезной командой как M-Sport, но я знаю, что эта команда профессиональна и открыта. Я очень рад этой сделке и с нетерпением жду следующего сезона.''



Более подробная информация о составе и программе команды Adapta на следующий сезон пока неизвестна, но Мадс Остберг определенно выйдет на старт первого этапа сезона 2011, который пройдет в середине февраля в Швеции. Наиболее вероятным партнером Остберга по команде называют его соотечественника Хеннинга Сольберга.

Публикация при поддержке: качественный ремон форд.
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий