
Сделка, которая также включает спонсорские права в телетрансляциях на территории Европы, позволит McDonald's продолжить выполнение своей самобытной программы. В ее рамках дети получат шанс стать непосредственными участниками Евро, сопровождая игроков на поле.
McDonald's получит эксклюзивные права в области прицельного маркетинга. Сеть ресторанов запустит ряд маркетинговых и рекламных кампаний, которые дадут возможность болельщикам по всей Европе заполучить билеты на соответствующие турниры.
McDonald's, являясь глобальным спонсором двух следующих Евро, также поддержит чемпионаты Европы среди молодежи (2011, 2013, 2015 и 2017), чемпионаты Европы среди женщин (2013 и 2017) и чемпионаты континента по футзалу (2012, 2014 и 2016).
0 коммент.:
Отправить комментарий