Глобальная кампания к ЧМ по футболу от VISA

Финансовый гигант Visa решил распространить свою латиноамериканскую кампанию 2009 года «Go Fans», посвященную предстоящему Чемпионату мира по футболу в ЮАР, на весь мир.


По словам представителей компании, адаптации глобальной концепции, созданной TBWA, входящим в состав Omnicom Group, можно будет увидеть на 30 рынках мира. Помимо теглайна «Go Fans», в локализациях будут использоваться «Go Football» и «Go [Страна]».

Антонио Лусио (Antonio Lucio), маркетинговый директор Visa, заявил, что кампания направлена на футбольных болельщиков, являющимся уникальным видом спортивных любителей. «Кампания использует их вдохновляющую страсть к игре, затрагивает их национальную гордость и напоминает, как Visa может помочь им».
Пока не ясно, будет ли кампания адаптирована для того, чтобы отражать «национальную гордость» своей футбольной сборной в России.
Sport Marketing Promotion
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий