
Из чего состоит онлайн-репутация?
Эксперты заявляют, что в будущем эффективная ежедневная работа с тем, что о вас говорят во всемирной сети Интернет, станет ключевой для многих компаний.И не зря, ведь тип содержания в онлайн, проверенного в ORM, охватывает деятельность как профессионала журналиста, который излагает новости в СМИ-гигантах, так и созданными и произведенными действиями обычным пользователем, например на блогах. Также берутся к вниманию произведенные пользователями на сайтах различных оценок, обзоров и комментариев. При проверке ORM, учитывается информация на специализированных и рейтинговых вебсайтах а также блогах о любой конкретной теме, человеке, компании, бизнессе, продукте, событии, понятиях или тенденциях.
Кто и как это производит?
ORM частично сформировался из потребности управлять потребительскими мнениями, а также увеличению доли обратной связи от потребителей. Этот процесс стремительно растет с увеличением развития социальных СМИ и других источников с функцией интеракива (комментариями пользователей на рейтинговых ресурсах и т.п.). Вся эта информация ежедневно накапливается и множится в онлайн, что приводит в результатах поиска (Google,Yandex и др.) к большему колличеству информации, принося тенденции к увеличению внимания к вопросу управления этими результатами.
Применение инструмента репутации
Можно так: выбираем рейтинговый тематический ресурс например http://sport-mark-promo.blogspot.com/, далее находим новость и смотрим комментарии. А еще вот так: забиваем фразу или слово в поисковике (например: "Шевченко как бренд" или "готовность Украины к Евро 2012") , далее смотрим кто-что написал и кто-что прокомментировал. Системы рейтингов постов/комментариев и есть инструментом для формирования репутации в рамках ресурса. А для того чтобы формировать репутацию не в рамках ресурса нужно применять другие инструменты, многое также зависит и от инструментов поисковиков Google и Яндекс.
Где это уже работало?
Ebay была одной из первых компаний в сети, которая попыталась использовать власть обратной связи. В этих целях были использованы произведенные покупателями оценки (например товаров для спорта). Так, при обратной связи пользователя и продавца, была дана репутационная информация, которая помогла уже другим пользователям совершить удачную покупку продукта.
Автор: Артем Лящук, по материалам Топгруп-ресурс о прицельном маркетинге
0 коммент.:
Отправить комментарий