Маркетинговая деятельность ХК "Динамо-Рига" (Латвия) - пример всему КХЛ. И не только КХЛ.

Интересную статью о деятельности маркетингового отдела рижского "Динамо" написал "СовСпорт".
На сегодняшний день рижане - действительно лидеры во всякого рода интересных и эффективных маркетинговых начаинаниях. Им, безусловно, в чём-то помощь - более выскоий уровень жизни в стране. Но, как много где говорится, нынешний кризис - это дополнительный стимул и возможность. По-моему, рижане на сегодняшний день - яркий пример всем остальным клубам КХЛ, да и не только КХЛ - многих лиг, существующих на территории стран Восточной Европы. Ниже - ссылка на статью о маркетинговых успехах клуба. Буду рад прочитать Ваши комментарии, коллеги, по прочитанному. Размещайте также ссылки на статьи о маркетинговой деятельности и каких-то находках других хоккейных клубов. Здесь - как в Риге борются с кризисом. Резкое падение латвийской экономики рижское "Динамо" компенсирует выпуском фирменных конфет, сыра и канцтоваров. Как выжить хоккейному клубу в стране, которая, по оценкам авторитетного экономического издания «Forbes», чуть ли не больше всех на планете пострадала от кризиса? Оказывается, если включить маркетинговую смекалку, можно не только остаться на плаву, но и заработать. В сентябре рижское «Динамо» стало первым клубом КХЛ, запустившим конвейер по выпуску фирменных продуктов питания и канцелярских товаров. В Латвии стараются превратить клуб в бизнес-проект, приносящий прибыль.

Denis Talpeka группа S.M.P. на Linkedin
Share on Google Plus

About А.А.

This is a short description in the author block about the author. You edit it by entering text in the "Biographical Info" field in the user admin panel.
    Blogger Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий