
Может быть это звучит слишком просто. Но я знаю о чем говорю. Несколько дней назад мы как раз проводили спортивное мероприятие с привлечением спонсора. Задача спонсора была засветиться среди своей ЦА, которая в свою очередь являлась ЦА соревнований. Во время мероприятия использовались следующие приемы:
1. привычные глазу баннера спонсора в месте постоянного обзора ЦА ,
2.постоянное упоминание название компании-спонсора ведущим,
3.проведена викторина по продукции , которую представляет спонсор на рынке Украины.( продукция была изначально хорошо известа ЦА, но для привязки спонсора к продукции логотипы продукции были размещены на баннерах рядом с названием, логотипом и статусом спонсора.Зрители не зная, что спонсор представляет именно ту или иную марку просто смотрели на баннер и "отгадывали" получая приз - сувенирка с лого продукции и спонсора.Те кто "не отгадывал", не смотря на все старания ведущего, получал утешительный приз - сувенирку с лого ТМ по которой был вопрос и с лого спонсора. 3. Проведен конкурс среди зрителей, по результатам которого все участники получили призы от спонсора с логотипом. Особенность призов была в их функциональности. Зная ЦА утверждаю на 100 % что они будут пользоваться этими вещами ежедневно. Читать дальше
Ирина Топорова, группа S.M.P на Profeo
0 коммент.:
Отправить комментарий