
"В прошлом году мы проводили конференцию по спортивному маркетингу.
По итогам мероприятия могу сказать, что этот вид маркетинга в Украине на данный момент (точнее на весну 2008 г.) находится, чуть ли не на начальной стадии развития, хотя многие бренды и проявляют интерес к такого рода продвижению и популяризации себя на рынке. Но далеко не все виды спорта могут похвастаться достижениями в этой области. Исключением, наверное, являются только бокс и футбол…ну и олимпийские игры.
С одной стороны - спортивные мероприятия, фестивали, соревнования и т.д. - это многочисленная и уникальная аудитория, которая готова принимать любую информацию, которая касается их любимого спортсмена, клуба, команды... И этот психологический эффект можно с успехом использовать для бренда-спонсора, что уже давно и делают в цивилизованном мире.." читать дальше .
Анастасия Полинкова, группа S.M.P на PROFEO
0 коммент.:
Отправить комментарий