
Питтс и Стотлар считают, что в будущем теория спортивного маркетинга должна опираться на научные дисциплины из четырех областей:
-Спортивные знания (философия спорта, психология спорта, социология спорта, управление в спортивном образовании, управление школьным спортом, управление свободным временем, управление спортсменами).
-Управление в бизнесе (маркетинг, экономика, право, поведение потребителей, основы менеджмента, финансовый и кадровый менеджмент).
-Коммуникации (журналистика, связи с общественностью и прессой, реклама, трансляции).
-Социальные науки (личностные отношения, культурология, демографические знания, рынок труда).
И эта точка зрения до сих пор представляет собой самый комплексный подход к основам маркетинговой теории в спорте.
В каждом случае к указанным обоснованиям теории спортивного маркетинга нужно подключать теорию спорта, необходимость которой уже достаточно обоснована и без которой нельзя вообще говорить о спорте с любых позиций, а в дальнейшем учитывать и менеджмент в спорте, достигший более высокого уровня теоретической обоснованности, чем маркетинг в спорте.
0 коммент.:
Отправить комментарий