Спортивные события — главный продукт спортивной индустрии. Под ним подразумевают соревнование, для которого производятся все продукты в спортивной индустрии. Без элемента игры лицензированные товары, прибыль и договоры об аренде стадионов не будут существовать.В свою очередь, ни одно спортивное соревнование не может существовать без спортсменов. Последние также представляют собой превосходный спортивный продукт. Например, теннисисты Коуб Браянт, Чемикью Холдсклоу и Кен Гриффи-младший воспринимаются как личности с набором преимуществ, которые удовлетворяют нужды потребителей спорта и на теннисном корте, и за его пределами. Один из ярких примеров спортсмена как спортивного продукта — Элдрик «Тайгер» Вудс. Он красив, очарователен, молод, а главное, очень талантлив. Спонсоры Тайгера считают, что он «стоит денег». Контракт этого спортсмена с компанией Nike составляет $100 млн. Большинство современных атлетов видят себя не спортсменами, а субъектами индустрии развлечений.
0 коммент.:
Отправить комментарий