
В свою очередь, ни одно спортивное соревнование не может существовать без спортсменов. Последние также представляют собой превосходный спортивный продукт. Например, теннисисты Коуб Браянт, Чемикью Холдсклоу и Кен Гриффи-младший воспринимаются как личности с набором преимуществ, которые удовлетворяют нужды потребителей спорта и на теннисном корте, и за его пределами. Один из ярких примеров спортсмена как спортивного продукта — Элдрик «Тайгер» Вудс. Он красив, очарователен, молод, а главное, очень талантлив. Спонсоры Тайгера считают, что он «стоит денег». Контракт этого спортсмена с компанией Nike составляет $100 млн. Большинство современных атлетов видят себя не спортсменами, а субъектами индустрии развлечений.
0 коммент.:
Отправить комментарий