
Прежде чем начать сотрудничество с какой-либо компанией, необходимо провести исследование целевой аудитории. Важно понимать, на какой круг людей может рассчитывать потенциальный рекламодатель, иначе эффективность всей кампании может быть поставлена под угрозу.
Что нужно сделать для того, чтобы заинтересовать спонсора? Прежде всего – представить качественную презентацию. Далее должны следовать основные результаты маркетинговых исследований, чтобы потенциальный рекламодатель мог понять, пересекаются ли его интересы с интересами целевой аудитории клуба. Также необходимо указать, сколько матчей команды будет транслироваться в прямом эфире, потому что для многих компаний важно попасть в поле зрения не только болельщиков, непосредственно пришедших на матч, но и телезрителей. Наконец, в презентации должно содержаться подробное описание всех рекламных позиций, которые может предложить клуб.
0 коммент.:
Отправить комментарий